Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Регламент Управления

  УТВЕРЖДЕН

Приказом начальника Управления

от  «29» декабря 2012г. №288-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артинскому району

(Управление социальной политики по Артинскому району)
п.Арти

2012 г.

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики  Свердловской области по Артинскому району (далее - Регламент) определяет порядок планирования работы территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управления социальной политики Министерства социальной политики  Свердловской области по Артинскому району (далее – Управление), подготовки и издания приказов, положений, инструктивных и методических писем Управления, организацию работы со служебными документами, контроль исполнения нормативных правовых актов аппаратом Управления, порядок работы с обращениями и осуществления приема граждан, подготовки и проведения совещаний и семинаров, работы с кадрами, взаимодействия Управления с Министерством социальной политики Свердловской области,  с органами законодательной и исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, подведомственными учреждениями.

 

Данный Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областными законами от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти в Свердловской области», от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», приказом  министра социальной политики Свердловской области от 12.05.2012 №485. № 196 «О регламенте Министерства социальной защиты населения Свердловской области», положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Артинскому району» утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07 ноября 2008 года № 1164-ПП «Об утверждении положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области – Управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области» в новой редакции.

Функции Управления по исполнению и контролю за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области

2. В целях исполнения и контроля за исполнением федеральных, областных законов, актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области Управление осуществляет следующие функции:

  1. разработка в пределах своей компетенции предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики на территории Свердловской области;
  2. организация в пределах компетенции работы по реализации федеральных законов и законов Свердловской области о предоставлении гражданам мер социальной поддержки, пособий и компенсаций;
  3. координация и контроль за деятельностью государственных областных учреждений социального обслуживания (далее – учреждения социального обслуживания)  по выполнению федерального и областного законодательства.

Структура Управления

3. Структура Управления разрабатывается начальником Управления.

Структура Управления включает в себя: аппарат Управления и структурные подразделения Управления. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в Положениях об этих подразделениях, утверждаемых начальником Управления.

Штатное расписание Управления утверждается первым заместителем председателя Правительства Свердловской области – министром социальной защиты населения Свердловской области в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Свердловской области, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области.

В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также  должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

Ответственность и функции начальника Управления

4. Начальник Управления организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Управление в отношениях с Министерством социальной защиты населения Свердловской области, другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Начальник Управления осуществляет реализацию основных направлений и приоритетов государственной социальной политики на территории Артинского городского округа.

В непосредственном подчинении начальника Управления находятся: отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, отдел семейной политики, опеки и попечительства, социальных гарантий и льгот.

Начальник Управления в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает служебные контракты со специалистами Управления.

Ответственность и функции заместителя начальника Управления, по отдельным вопросам сфер деятельности

5. Заместитель начальника Управления осуществляют свои обязанности по конкретным направлениям деятельности в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым начальником Управления, настоящим Регламентом,   а также поручениями начальника Управления.

6. Заместитель начальника Управления представляет Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в пределах своей компетенции. 

Административные регламенты и стандарты государственных услуг Управления

7. Управление организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Свердловской области, Министерством социальной политики Свердловской области введение в действие и применение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций органа исполнительной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

8. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Глава 2. Порядок планирования и организации деятельности Управления

Формирование планов и показателей деятельности

9. Работа Управления осуществляется на основе планирования. Управление строит свою работу на основе годовых и ежеквартальных планов работы, разрабатываемых на основе планов социально-экономического развития области, актов вышестоящих государственных органов власти и управления.

Управление планирует свою работу ежеквартально, в соответствии с планами организационных мероприятий Министерства социальной политики Свердловской области - на квартал и год.

Планы работ Управления на квартал утверждаются начальником Управления не позднее чем за две недели до начала квартала.

Организация работы по планированию деятельности Управления возлагается на заместителя начальника Управления, на которого данная обязанность возложена в соответствии с его должностным регламентом.

10. Разработка плана работы Управления на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы, согласованные с заместителями начальника Управления, вносят руководители структурных подразделений Управления на бумажном носителе не позднее чем за три недели до начала квартала;

2) заместитель начальника Управления подготавливает проект плана работы Управления и не позднее 2-х недель до начала нового квартала выносит на утверждение начальника Управления.

11. Обязательному включению в план работы Управления подлежат следующие вопросы:

1) исполнение регламентных функций;

2) организация и проведение мероприятий.

Планирование деятельности структурных подразделений Управления осуществляется ведущими специалистами на правах руководителей отдела.

С целью перспективного планирования деятельности Управления по отдельным направлениям по поручению начальника Управления могут разрабатываться планы работ (организации мероприятий) Управления на месяц.

Руководители структурных подразделений Управления, отвечающих за конкретное направление деятельности, осуществляют подготовку проектов перспективных планов работ (организации мероприятий) Управления, согласовывают их с заместителями начальника Управления и представляют на утверждение начальнику Управления в сроки, установленные начальником Управления.

Перспективные планы работ (организации мероприятий) Управления утверждаются приказом начальника Управления.

12. Контроль исполнения планов осуществляют начальник Управления, его заместитель, руководители структурных подразделений Управления в пределах своей компетенции.

На основе планов и других документов руководители структурных подразделений Управления до 25 числа каждого квартала представляют заместителю начальника Управления отчеты о проделанной работе за текущий месяц.

Заместитель начальника Управления готовит сводный отчет по Управлению о проделанной работе за текущий квартал и представляет его на утверждение начальнику Управления до 27 числа последнего месяца квартала.

13. Ключевые показатели эффективности управленческой деятельности начальников территориальных Управлений социальной политики устанавливаются Министерством социальной политики Свердловской области ежегодно.

14. Ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом (3 апреля, 3 июля, 3 октября, 13 января) руководители структурных подразделений Управления представляют заместителю начальника Управления информацию о достижении ключевых показателей деятельности.

Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (5 апреля, 5 июля, 5 октября, 15 января) заместитель начальника Управления готовит сводный отчет о достижении ключевых показателей деятельности и представляет его начальнику Управления, а затем направляет в Министерство социальной политики Свердловской области.

Порядок командирования и ухода в отпуск

15. Для выполнения служебного поручения на определенный срок вне постоянного места прохождения государственной гражданской службы Свердловской области по решению представителя нанимателя государственный гражданский служащий может быть направлен в служебную командировку.

16. Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Управления (далее - Порядок) осуществляется на основании Положения, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 29 декабря 2006 года № 1149-УГ «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Свердловской области».

Данный Порядок распространяется также на работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.

17. Для командирования государственного гражданского служащего делопроизводителем Управления оформляется командировочное удостоверение на основании служебного задания, подписанного начальником Управления.

18. Делопроизводитель Управления ведет учет государственных гражданских служащих Управления, выезжающих в служебные командировки, в специальном журнале по установленной форме. Ответственность за ведение указанного журнала и осуществление отметок в командировочных удостоверениях возлагается на делопроизводителя Управления.

19. Государственному гражданскому служащему Управления предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Предоставление отпуска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 15.07.2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» и трудовым законодательством Российской Федерации.

20. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется гражданскому служащему Управления в соответствии с графиком отпусков, который утверждается начальником Управления не позднее, чем за 2 недели до наступления календарного года.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы Управления.

21. Для организации работы при Управлении образованы постоянно действующие комиссии (штаб, группа) по направлениям деятельности:

  1. аттестационная комиссия для проведения аттестации государственных гражданских служащих Управления;
  2. конкурсная комиссия для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;
  3. комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов;
  4. конкурсная, аукционная и котировочная комиссия;
  5. комиссия по жилищным вопросам;
  6. комиссия по противодействию коррупции;
  7. антикризисная комиссия;

8) комиссия по рассмотрению заявлений граждан, подвергшихся воздействию радиации, на оформление и выдачу удостоверений единого образца;

9) постоянно действующая группа специалистов по информационным технологиям.

Также в Управлении на временной основе действует комиссия для проведения служебной проверки, которая создается по мере необходимости в каждом конкретном случае.

Состав комиссий (штаба), их функции и порядок работы утверждаются приказами начальника.

В случаях, предусмотренных законодательством, в состав комиссий (штаба) должны включаться члены комиссий, не являющиеся работниками Управления (независимые эксперты). Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Управлением и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров

22. Оперативные совещания у начальника Управления с участием заместителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений проводятся еженедельно по вторникам в 14.00.

Оперативные совещания у начальника Управления с участием директоров учреждений социального обслуживания населения проводятся еженедельно по средам в 14.00.

В ходе оперативного совещания заместителем начальника Управления ведется протокол, который подписывается начальником Управления.

В протоколе содержится: повестка оперативного совещания, перечень присутствовавших на совещании, поручения, данные начальником Управления и сроки исполнения.

23. В соответствии с планами работы Управления проводятся совещания, семинары с руководителями и специалистами Управления и подведомственных учреждений социального обслуживания.

Совещания, семинары носят методически-целевой характер и посвящаются обсуждению конкретных задач и проблем в осуществлении мероприятий по социальной защите населения, выработке рекомендаций, обмену опытом и т.п.

24. Проекты приказа, плана подготовки, повестки проведения тематического совещания, семинара составляются руководителем соответствующего структурного подразделения Управления не позднее, чем за 2 недели до даты проведения совещания или семинара.

Проекты приказа, плана подготовки и повестки тематического совещания, семинара согласовываются в течение одной недели со всеми заинтересованными подразделениями Управления, а так же заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Приказ о проведении тематического совещания, семинара, план подготовки и повестка совещания, семинара утверждаются начальником Управления не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала совещания, семинара.

Оповещение руководителей и специалистов Управления, подведомственных учреждений социального обслуживания, приглашаемых для участия в совещании, семинаре, их регистрация и ведение протокола семинара, совещания и оформление резолюции обеспечивается структурным подразделением Управления, инициировавшим проведение данного мероприятия.

Ответственность за подготовку и проведение тематического совещания, семинара возлагается на заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей и руководителей структурных подразделений Управления.

В случае проведения межведомственного совещания копии протокола (при его оформлении) по указанию начальника Управления направляются в соответствующие  организации, а также в заинтересованные отделы Управления.

Копии протоколов совещаний рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение одного рабочего дня, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

25. Подготовка докладов (выступлений) начальника Управления, в том числе со слайдовым сопровождением, осуществляется в соответствии с компетенцией профильным по теме выступления отделом.

Доклад и слайдовое сопровождение представляется докладчику не позднее, чем за 2 дня до обозначенной даты доклада (выступления).

26. В необходимых случаях, по распоряжению начальника Управления проводятся экстренные совещания.

Ответственность за организацию экстренного совещания возлагается на заместителя начальника Управления.

Организация экстренных совещаний проводится в следующем порядке: структурное подразделение Управления (инициатор проведения экстренного совещания) готовит проект приказа о проведении совещания, в котором предусматривается порядок проведения совещания и повестка совещания, осуществляет регистрацию приглашенных, ведение протокола, оформление резолюции совещания.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется лицом (отделом Управления), определяемым начальником Управления.

Протоколы (выписки из протоколов) оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству Управления.

Основные правила организации документооборота в Управлении.

27. Правила организации работы с документами в Управлении устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и утверждаются инструкцией по делопроизводству.

28. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства Управления возлагается на заместителя начальника Управления.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

29. Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, изготовленных с применением компьютерной техники и содержащих полное наименование Управления, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении.

30. Вся корреспонденция, адресованная начальнику Управления (далее - служебные документы), поступает делопроизводителю Управления, где она регистрируется и направляется согласно инструкции по делопроизводству.

31. Служебные документы исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции либо в документе, - в указанный срок;

2) с пометкой «срочно» - в трехдневный срок;

3) с пометкой «незамедлительно» - в пятидневный срок;

4) с пометкой «оперативно» - в десятидневный срок;

5) с пометкой «безотлагательно» - в пятнадцатидневный срок;

6) остальные служебные документы - в течение месяца с момента регистрации документа в Управлении.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации в Управлении.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой «ответственный» в реестре исполнителей. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

Изменение срока исполнения документа производится руководителем, установившим срок исполнения поручения, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем в служебной записке за 3 дня до истечения контрольного срока.

32. Контроль исполнения служебных документов возлагается на заместителя начальника Управления.

33. Отправка исходящей корреспонденции осуществляется делопроизводителем с соблюдением сроков исполнения документов посредством почтовой отправки либо по факсимильной связи.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления решений и поручений начальника Управления  социальной защиты населения по   Артинскому району

34. Решения начальника Управления социальной политики по Артинскому району оформляются, как правило, в виде приказов.

35. Юридическим основанием для издания приказов являются:

  • законы Российской Федерации и Свердловской области,
  • Указы, распоряжения Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области,
  • постановления, распоряжения и поручения Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области,
  • приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства социальной политики Свердловской области,
  • необходимость регулирования деятельности структурных подразделений и решение основных и оперативных задач, стоящих перед Управлением.

36. Обязательному оформлению приказами подлежат:

  • утверждение и введение в действие положений, регламентов, инструкций и при необходимости решение вопросов по проведению определенных организационных мероприятий, связанных с введением этих документов,
  • вопросы реорганизации и создания структурных подразделений Управления социальной защиты населения,
  • прием на работу, перевод на другую работу, увольнение сотрудников, поощрение сотрудников и наложение дисциплинарных взысканий, другие кадровые вопросы.

37. Изменения и дополнения в приказы, а также их отмена производятся только приказами.

38. Приказы подразделяются на приказы по основной деятельности, приказы по личному составу. Подготовка и оформление приказов производится в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Приказы по основной деятельности.

39. Проекты приказов по основной деятельности разрабатываются специалистами подразделений Управления по поручению руководства или в соответствии с функциями, предусмотренными должностными регламентами и положениями об этих подразделениях. Проекты приказов должны составляться на основе тщательного и всестороннего изучения затрагиваемых в них вопросов с тем, чтобы содержащиеся в проектах предложения были конкретными и реальными, соответствовали действующему законодательству, исключали необходимость выпуска дополнительных приказов в связи с неполнотой или недоработкой предыдущего приказа.

40. При составлении проекта приказа необходимо:

  • увязать содержащиеся в нем предложения с ранее изданными по данному вопросу документами во избежание повторений и противоречий,
  • излагать текст кратко, последовательно, четко, не допускать возможности его двоякого толкования,
  • определить конкретных исполнителей и реальные сроки исполнения поручений, исходя из сроков, установленных вышестоящими органами, и объёма подлежащей выполнению работы,
  • обеспечить юридическое обоснование издания приказов, правильные написания наименований правительственных органов, других учреждений и организаций и их сокращенные наименования.

Если подготавливаемый проект отменяет или изменяет ранее изданные приказы, то в проекте должно быть указано, какие из них утратили силу или подлежат изменению и в какой части.   Приказы, а также отдельные разделы ранее изданных приказов представляются к признанию утратившими силу одновременно с изданием новых приказов по данной теме.

41. Приказами по вопросам опеки и попечительства документально оформляются: установление или прекращение опеки, патронажа,  отобрание несовершеннолетних от родителей, закрепление жилья за несовершеннолетними, отчуждение имущества, получение денежных средств со счетов недееспособных и несовершеннолетних, эмансипация, трудоустройство несовершеннолетних в возрасте 14-ти лет, смена имени и фамилии, заключение договора о приемной семье, управление имуществом подопечных, помещение несовершеннолетних в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещение недееспособных в стационарные учреждения социальной защиты.

42. Приказы по вопросам опеки и попечительства визируются заместителем начальника Управления, руководителем структурного подразделения.

43. Все приказы подписываются начальником Управления, а в его отсутствие – заместителем начальника Управления.

44. Повторные приказы по одним и тем же вопросам издаются в исключительных случаях и только после рассмотрения причин срыва выполнения принятых решений. В приказе должны быть предусмотрены эффективные меры по выполнению установленных заданий и дисциплинарные взыскания лицам, допустившим невыполнение ранее изданных приказов.

45. Проект приказа до представления на подпись должен быть тщательно отредактирован, согласован и завизирован на первом экземпляре заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами, которых он касается, и пройти юридическую экспертизу. Согласование проводит структурное подразделение или лицо, готовившее проект приказа.

Срок согласования проекта приказа каждым структурным подразделением не должен превышать 2-х рабочих дней со дня получения проекта. При этом на листе согласования указывается дата поступления документа в подразделение и дата его окончательного согласования. Запрещается визировать приказы другим работникам. Виза включает должность визирующего, подпись, расшифровку подписи и дату согласования. Не завизированные проекты приказов на подпись не представляются и не подписываются.

46. Подписанные приказы по основной деятельности передаются заместителю начальника Управления для регистрации и дальнейшего архивирования.

47. Регистрация приказа производится в день его подписания.

48. Снятие копий с приказов и оформление выписок из приказов производится заместителем начальника Управления. Выписки из приказа содержат все реквизиты приказа до распорядительной части, а из распорядительной части берется только та информация, которая необходима в конкретном случае. Выписка заверяется проставлением отметки о заверении копии.

Приказы по личному составу.

49. Приказами по личному составу документально оформляются: прием, перевод на другую работу, увольнение, изменение условий труда, установление размера оплаты труда, предоставление отпусков, наложение дисциплинарных взысканий и др.

50. По структуре приказы могут быть простыми и сложными. Простой приказ касается одного лица, а объединение в приказе нескольких распорядительных пунктов делает его сложным.

51. В сложных приказах распорядительная часть делится на пункты. Действие одного характера, касающееся одного или нескольких лиц, оформляется отдельным пунктом. В этих приказах существует определенная последовательность расположения отдельных вопросов. Сначала – назначение на должности, далее – освобождение от занимаемых должностей. Фамилии в одном пункте перечисляются в алфавитном порядке. Приказы готовит заместитель начальника Управления.

52. Приказ по  личному составу должен по каждому пункту содержать основание, в котором указываются документы, послужившие причиной для его издания.

53. Приказы по личному составу визируются ведущим специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности, руководителем структурного подразделения и заместителем начальника Управления.

54. Ведущим специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером визируются приказы по вопросам приема, увольнения, направления в командировку, предоставления очередного отпуска, вызова из отпуска, премирования.

55. Приказы по личному составу регистрируются и формируются в дела заместителем начальника Управления. Основания к приказам по приему, увольнению включаются в личные дела сотрудников.

Оформление договоров и соглашений с участием Управления

56. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются заместителем начальника Управления по поручению начальника Управления.

57. В соответствии с требованиями действующего законодательства Управлением заключаются:

  1. государственные контракты  на обеспечение нужд Управления по результатам проведенных конкурсов (аукционов, запросов котировок)  в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  2. гражданско-правовые договоры на обеспечение деятельности Управления;
  3. соглашения о взаимодействии Управления с другими государственными органами власти, учреждениями и организациями.

58. Проекты договоров (контрактов, соглашений) передаются  для согласования ведущему специалисту отдела бухгалтерского учета и отчетности – главному бухгалтеру, руководителю структурного подразделения Управления, которого непосредственно касается  предмет данного договора.

59. После согласования проект договора (контракта, соглашения) передается исполнителем на подпись начальнику Управления, в его отсутствие - заместителю начальника Управления.

60. Учет договоров (контрактов, соглашений) ведет заместитель начальника Управления, регистрируя их в журнале регистрации государственных контрактов.

61. Оригиналы договоров (контрактов, соглашений) хранятся:

- государственные контракты  на обеспечение нужд Управления по результатам проведенных конкурсов (аукционов, запросов котировок)  в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - в отделе бухгалтерского учета и отчетности;

- государственные контракты  на обеспечение нужд Управления заключенные с единственными поставщиками  результатам проведенных конкурсов (аукционов, запросов котировок)  в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заместителя начальника Управления, ответственного за техническое сопровождение данных контрактов;

- гражданско-правовые договоры на обеспечение деятельности Управления заключенные на календарный год  у заместителя начальника Управления, ответственного за техническое сопровождение данных контрактов;

- гражданско-правовые договоры на обеспечение деятельности Управления

заключаемые в течение календарного года на срок  менее 12 месяцев в отделе бухгалтерского учета и отчетности, ответственного за техническое сопровождение данных контрактов;

- соглашения о взаимодействии Управления с другими государственными органами власти, учреждениями и организациями – у заместителя начальника Управления.

Дополнительные соглашения и другие неотъемлемые части договора хранятся совместно с оригиналом договора.

62. Проект конкурсной документации, а так же проект государственного контракта готовится структурным подразделением, ответственным за подготовку проведения конкурса.

63. Лист согласования проекта конкурсной документации оформляется на оборотной стороне приказа об утверждении конкурсной документации.

64. Проект конкурсной документации в обязательном порядке согласовывается последовательно:

  • исполнителем с указанием должности и контактного телефона;
  • руководителем структурного подразделения Управления, ответственного за подготовку и проведение конкурса;
  • ведущим специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления;
  • заместителями начальника Управления.

65. Срок согласования проекта конкурсной документации лицами, указанными в пункте 66 настоящего Регламента, составляет не более 2 рабочих дней.

66. После проведения конкурса исполнителем в проект государственного контракта вносятся сведения о победителе конкурса и цене государственного контракта.

67. Проект  государственного контракта, с внесенными сведениями о победителе конкурса и цене,  согласовывается последовательно указанными в пункте 66 лицами после его подписания победителем конкурса.

68. После согласования проекта государственного контракта лицами, указанными в пункте 66 настоящего Регламента, проект передается исполнителем на подпись начальнику Управления.

69. В случае если проект договора, представленный другой стороной договора, содержит условия, не приемлемые для Управления, структурное подразделение осуществляет подготовку проекта протокола разногласий. В случае поступления протокола согласования разногласий к протоколу разногласий структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта договора, осуществляет согласование в порядке, предусмотренном для согласования проектов контрактов, договоров.

Глава 4. Порядок исполнения поручений в Управлении.

70. Исполнение поручений в Управлении осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

71. В случае, если исполнение поручения адресовано начальником Управления нескольким исполнителям, подготовка итогового ответа осуществляется исполнителем, указанным первым или «ответственным» в резолюции начальника Управления (далее - ответственный исполнитель).

Итоговый ответ ответственного исполнителя подлежит согласованию со всеми исполнителями, указанными в резолюции.

72. Другие исполнители, указанные в резолюции начальника Управления (далее - соисполнители), представляют предложения на бумажных или электронных носителях в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

73. В случае если в поручении начальника Управления указаны соисполнители, то их предложения подлежат приобщению к итоговому ответу.

74. Подготовка ответа за подписью начальника Управления осуществляется ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей.

75. Исполнение поручений начальника Управления осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями в установленном порядке в сроки, предусмотренные пунктом 33 настоящего Регламента. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Срок исполнения срочных и оперативных поручений может быть продлен начальником Управления.

76. Делопроизводитель Управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции еженедельно направляет напоминания в письменном виде ответственным исполнителям о невыполненных поручениях, находящихся на контрольном учете.

77. Данные о неисполненных в срок поручениях еженедельно отражаются в сводке учета об исполнении и прохождении документов и доводятся делопроизводителем до начальника Управления.

Порядок осуществления контроля исполнения служебных документов, контроль исполнения поручений

78. Контроль своевременного прохождения документов осуществляется делопроизводителем Управления.

79. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

80. Порядок контроля и сроки исполнения документов в Управлении определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.

81. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

82. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают буквой «К», словом или штампом «Контроль».

83. Делопроизводитель еженедельно представляет начальнику Управления информацию о находящихся на контроле документах по определенной им форме.

84. В случае поручения нескольким структурным подразделениям Управления обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет отдел, указанный первым в реестре исполнителей.

85. Документ считается исполненным после получения от исполнителя информации о результатах выполнения поручения. Если по представленным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений, срок исполнения поручений исчисляется со дня подписания данных поручений.

Промежуточный ответ не является основанием для снятия поручения с контроля.

Глава 5. Порядок рассмотрения запросов  государственных

органов, судебных органов и прокуратуры 

Порядок подготовки проекта ответа на запрос

86. Запрос государственных органов, судебных органов и прокуратуры  направляется в соответствующие структурные подразделения Управления для рассмотрения и подготовки ответа в письменной форме в сроки, предусмотренные действующим законодательством или в установленный срок.

87. В случае, если при подготовке проекта ответа на запрос требуется участие других исполнительных органов государственной власти Свердловской области, копия запроса направляется в адрес руководителя исполнительного органа сопроводительным письмом с указанием наименования и срока предоставления необходимой информации с учетом своевременной подготовки и согласования проекта ответа.

88. Ответ (при необходимости с предоставлением запрашиваемых документов и сведений) подписывается  начальником Управления, а в его отсутствие – заместителем начальника Управления.

Глава 6. Порядок взаимодействия Управления с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении и получении информации.

Взаимодействие с органами местного самоуправления. Порядок организации выездных приемов граждан в отдаленных территориях.

89. Взаимодействие Управления с Администрацией Артинского городского округа производится путем проведения совместных совещаний по вопросам социальной политики, участия начальника Управления либо, в его отсутствие, заместителя начальника Управления, в ежемесячных расширенных оперативных совещаниях у Главы Администрации Артинского городского округа, в еженедельных оперативных совещания у Главы Администрации Артинского городского округа, заместителя Главы администрации Артинского городского округа по социальным вопросам.

90. Выездные приемы граждан на территориях сельских администраций, в местах дислокации общественных организаций района организуются   в соответствии с планом проведения разъяснительной работы с населением Управления.

91. С целью разъяснения действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Управления, проводятся встречи с населением.

92. Подготовку информации для встреч с населением и общественностью, выездных приемов граждан осуществляет начальник структурного подразделения, в компетенцию которого входят рассматриваемые вопросы.

93. Предложения в график встреч с населением и общественностью и выездных приемов граждан предоставляются руководителями структурных подразделений заместителю начальника Управления. После утверждения графики доводятся до сведения исполнителей.

Не менее чем за 2 рабочих дня до проводимого мероприятия руководитель соответствующего отдела готовит информацию по теме встречи и представляет ее заместителю начальника Управления.

Не менее чем за 7 рабочих дней до дня выездного приема граждан в территориях сельских администраций соответствующий отдел готовит проект программы встречи и состав её участников, приглашает, при необходимости, представителей иных органов и организаций.

Не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения выездного приема граждан руководитель соответствующего отдела, доводит ее до сведения всех участников встречи, сельской администрации, населения.

Глава 7. Порядок работы с обращениями граждан

94. Управление  в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Глава 8. Порядок работы с исковыми и иными заявлениями, актами судебных и иных юрисдикционных органов, судебными запросами и судебными поручениями, исполнительными документами

95. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, обращенные к Управлению, направляются в день их поступления через начальника Управления либо в его отсутствие, заместителя начальника Управления на рассмотрение ведущему специалисту на правах руководителя отдела в пределах его полномочий.

96.  Представительство интересов Управления может быть поручено начальником Управления либо, в его отсутствие, заместителем начальника Управления специалистам структурных подразделений, реализация полномочий которых связана с возникшими спорами.

97. Полномочия представителей оформляются в форме доверенностей.

98. Координация работы по обеспечению представления интересов Управления в судах и иных юрисдикционных органах возлагается на начальника Управления либо в его отсутствие, на заместителя начальника Управления.

99. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывы, возражения, ходатайства и другие документы) и их представления на подпись начальнику Управления либо, в его отсутствие, заместителям начальника Управления не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.

100. Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись начальнику Управления либо, в его отсутствие, заместителю начальника Управления заблаговременно.

101. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем Управления либо с использованием средств почтовой / факсимильной связи в срок, установленный судом.

102. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов направляются заместителю начальника Управления для подготовки в случае необходимости, проекта апелляционной, кассационной или надзорной жалобы. В зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Управление,  подготовка проекта апелляционной, кассационной или надзорной жалобы может быть организована совместно с соответствующим структурным подразделением.

103. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись начальнику Управления либо, в его отсутствие, заместителю начальника Управления, в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в сроки, определенные законодательством РФ.

104. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем Управления либо с использованием средств почтовой связи.

105. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются ведущему специалисту – юристу, копии - в зависимости от характера обязанности, в соответствующий отдел или структурное подразделение с резолюцией начальника Управления либо, в его отсутствие, заместителя начальника Управления.

106. Судебные запросы, судебные поручения направляются в зависимости от характера обязанности в соответствующее структурное подразделение Управления или в подведомственное учреждение.

107. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судом.

108. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки, установленные законодательством об исполнительном производстве.

109. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения в зависимости от характера обязанности в соответствующее структурное подразделение или подведомственное учреждение.

110. Структурное подразделение или подведомственное учреждение в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению начальника Управления либо, в его отсутствие, заместителя начальника Управления совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу-исполнителю.

Исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, исполняются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 9. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

Возложение обязанности обеспечения взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам деятельности Управления

111. Обязанности по организации взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ) возлагаются начальником Управления на ответственное лицо – ведущего специалиста отдела семейной политики, опеки и попечительства, социальных гарантий и льгот и прописываются в его должностном регламенте.

При организации взаимодействия со средствами массовой информации ответственное лицо руководствуется Законом РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», другими федеральными и областными законами, настоящим Регламентом.

112. Обеспечение взаимодействия со СМИ осуществляется в соответствии с планами Управления посредством:

  1. предоставления в СМИ материалов о деятельности Управления и проводимых мероприятиях для дальнейшего;
  2. организации интервью руководства и специалистов Управления. Мероприятия организуются по инициативе Управления или по запросам информационных агентств, печатных и электронных СМИ после согласования с начальником Управления или лицом, его замещающим.
  3. организации видеосъемок телекомпаниями мероприятий, проводимых Управлением. Мероприятия организуются по инициативе Управления или запросам телекомпаний после согласования с начальником Управления или лицом, его замещающим;
  4. поквартального мониторинга материалов, представленных Управлением и Центрами в СМИ, осуществляемого специалистом, ответственным за организацию работы со СМИ.

113. Предоставление в СМИ материалов о деятельности Управления и проводимых мероприятиях осуществляется путем:

  1. подготовки и рассылки по электронной почте пресс-релизов. Подготовка  пресс-релизов осуществляется отделом или лицом, ответственным за организацию и проведение конкретного мероприятия, по согласованию с начальником Управления или лицом, его замещающим;
  2. опубликования в муниципальных, региональных и федеральных СМИ статей и материалов. Подготовка статей и публикаций осуществляется отделами Управления по направлениям деятельности;
  3. направления информации в СМИ по разовым запросам, в том числе направление ответов на вопросы читателей газет для опубликования. Подготовка информации осуществляется отделами Управления по направлениям деятельности, которая подписывается руководством Управления и направляется адресатам;
  4. разовых устных консультаций справочного характера специалистами отделов Управления в пределах их компетенции.

114. Устные консультации справочного характера проводятся специалистами отделов Управления по телефону в пределах компетенции после предварительного согласования с начальником Управления.

Состав сведений о деятельности Управления, открытых для доступа гражданам и организациям

115. Сведения о деятельности Управления размещаются на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области «http://www.midural.ru/minszn/», а также на сайте Управления социальной политики по Артинскому району «http://www.uszn-arti.ru».

Управление в пределах своей компетенции устанавливает режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления на уполномоченное им должностное лицо.

Состав сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления (в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций), передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется по согласованию с начальником Управления.

Порядок взаимодействия отделов Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается приказом  начальника Управления.

116. Информационный ресурс включает в себя:

  1. информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для факсимильной связи, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления по основным направлениям деятельности);
  2. информацию о подведомственных организациях (фамилии, имена и отчества руководителей, почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса электронной почты);
  3. адрес места приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций, сведения о проезде к указанному месту приема; 
  4. график приема руководством Управления граждан и представителей организаций с обращениями;
  5. наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
  6. нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;
  7. перечни исполняемых Управлением государственных функций;
  8. перечень документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для предоставления той или иной меры социальной поддержки, реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;
  9. акты Управления;
  10. ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления и учреждений социального обслуживания;
  11. информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении;
  12. информацию о размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд;
  13. информацию об антикоррупционных мероприятиях.

Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители отделов Управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несет уполномоченное должностное лицо.

Управление обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления, кроме доступа к информации, отнесенной в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне и конфиденциальной информации.

Глава 10. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления

117. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления разрабатываются на основе примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Свердловской области, утвержденного Распоряжением Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области от 22.06.2010 № 216-РРАГ «О примерном должностном регламенте государственного гражданского служащего Свердловской области».

118. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления являются составной частью настоящего Административного регламента и оформляются приложениями к нему.

119. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления разрабатываются на все замещаемые согласно штатному расписанию Управления должности государственной гражданской службы:

- на высшую должность государственной гражданской службы Свердловской области категории «руководители» - начальник Управления – Министерством социальной политики Свердловской области, утверждается Председателем Правительства Свердловской области;

- на главные должности государственной гражданской службы Свердловской области категории «руководители» - заместитель начальника Управления – начальником Управления;

- на старшие должности государственной гражданской службы Свердловской области категории «специалисты»  и младшие должности государственной гражданской службы Свердловской области категории «обеспечивающие специалисты» руководителями структурных подразделений Управления.

Глава 11. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Управления

120. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей  государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Управлении, устанавливаются настоящим Административным регламентом и включаются в должностной регламент государственного гражданского служащего.

121. Категория «руководители» высшая, главная группа должностей.

Образование: высшее профессиональное образование по специальности, предусмотренной должностным регламентом, в зависимости от направления деятельности.

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, в том числе Федерального закона от 27.05.2003г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы», Федерального закона от 27.07.2004г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других нормативных правовых актов, регулирующих особенности прохождения государственной гражданской службы, Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 06.10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава Свердловской области, закона Свердловской области от 15.07.2005г.
№ 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» иные нормативные правовые акты федеральных и региональных органов власти, структуры органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, расширенного и специального уровней в области информационно-коммуникационных технологий: правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий; программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратное и программное обеспечение;  возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий  в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; основы проектного управления; системы взаимодействия с гражданами и организациями; учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; системы межведомственного взаимодействия; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитические системы, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы управления электронными архивами; системы информационной безопасности; системы управления эксплуатацией, Положения об Управлении, Административного регламента Управления, Служебного распорядка Управления, Положения о соответствующем структурном подразделении Управления, Инструкции по делопроизводству в Управлении, должностного регламента, норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ делопроизводства, иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; расширенного и специального уровней в области информационно-коммуникационных технологий: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного  взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, иные профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

122. Категория   «специалисты»  старшие должности.

Образование: высшее профессиональное образование по специальности, предусмотренной должностным регламентом, в зависимости от направления деятельности.

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, в том числе Федерального закона от 27.05.2003г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы», Федерального закона от 27.07.2004г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других нормативных правовых актов, регулирующих особенности прохождения государственной гражданской службы, Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 06.10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава Свердловской области, закона Свердловской области от 15.07.2005г. № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» иные нормативные правовые акты федеральных и региональных органов власти, структуры органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области,  базового уровня в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; Положения об Управлении, Административного регламента Управления, Служебного распорядка Управления, Положения о соответствующем структурном подразделении Управления, Инструкции по делопроизводству в Управлении, должностного регламента, норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, основ делопроизводства, иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Навыки: организации и обеспечения выполнения задач, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; базового уровня в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и иные профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

123. Категория   «обеспечивающие специалисты» младшие должности.

Образование: среднее профессиональное образование по специальности, предусмотренной должностным регламентом, в зависимости от направления деятельности.

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, в том числе Федерального закона от 27.05.2003г. № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы», Федерального закона от 27.07.2004г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других нормативных правовых актов, регулирующих особенности прохождения государственной гражданской службы, Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 06.10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава Свердловской области, закона Свердловской области от 15.07.2005г.
№ 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» иные нормативные правовые акты федеральных и региональных органов власти, структуры органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, принципов информационной безопасности, Положения об Управлении, Административного регламента Управления, Служебного распорядка Управления, Положения о соответствующем структурном подразделении Управления, Инструкции по делопроизводству в Управлении, должностного регламента, норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, базового уровня в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ делопроизводства, иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Навыки: планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; базового уровня в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, иные профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

123.1. Для государственного гражданского служащего Управления, в чьи должностные обязанности  входят функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем, в  раздел   «знания» включить специальный уровень в области информационно-коммуникационных технологий: знание учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; системы межведомственного взаимодействия; системы управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитические системы, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; системы управления электронными архивами; системы информационной безопасности; системы управления эксплуатацией. В раздел «навыки» включить специальный уровень в области информационно-коммуникационных технологий:  работы с системами межведомственного  взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

Глава 12. Исполнение настоящего Регламента

124. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений, сотрудники структурных подразделений обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.

125. Государственные гражданские служащие Свердловской области, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности, а также депремированы (полностью или частично) за месяц, в котором допущено нарушение.